МОУ "СОШ №2"
 с.п. Баксаненок
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сведения о школе

Персональныеданные

Наш телеграм

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образования
Всего ответов: 4

Страна молодых

Портал госуслуг

Полезные ссылки

ПФДО
ПФДО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МОУ СОШ №2 с.п. Баксаненок занимает площадь в -33734 м2. ОУ размещена в двухэтажном здании, построенном в 1984 году. Проектная мощность здания - 350 учащихся, фактическая наполняемость -301 учащийся.
        На территории земельного участка размещена спортивная площадка  с футбольным полем, беговой дорожкой, ямой для прыжков. Имеются зоны для отдыха: установлены скамьи.

       Оборудованы зоны: физкультурно-спортивная (футбольное поле, баскетбольная площадка, беговая дорожка и полоса препятствий), хозяйственная, игровая (игровая зона для учащихся начальных классов). Территория школы ограждена забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Имеется водопровод, канализация, собственная котельная с газовым отоплением. Электросвязь осуществляет «Ростелеком».

Сведения о наличии учебных кабинетов:

 1.    кабинеты нач. классов – 6  
2.     кабинет химии –1
3.     кабинет математики –1
4.     кабинет русского языка и литературы – 2    
5.     кабинет истории и обществознания–1
6.     кабинет технологии  - 1
7.     кабинет кабардинского языка и литературы     –  2
8.     кабинет биологии –  1
9.     кабинет английского языка -  1
10.   кабинет географии–  1 

 11.   кабинет музыки -  1
12.   кабинет ОБЖ– 1
13.   кабинет  информатики  –  1
14.   кабинет физики - 1

15. зона отдыха для лиц с ограниченными возможностями здоровья -

 

                                                      

          Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:

   В лаборантских физики, химии и биологии, и  технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий.

- кабинет физики

- кабинет химии

- кабинет биологии

- кабинет информатики

- кабинеты технологии

                                     

Сведения о библиотеке:

       

 

Библиотека с выходом в Интернет

Книжный фонд

Книжный фонд Всего
Общее количество 8729
В том числе:  
Учебники 5030
Учебно-методическая литература 24
Художественная  литература 3495
Подписки 0
Энциклопедии и  справочники 100
Учебные пособия 80

 

Сведения об объектах спорта:

                                        

Спортивный объект

Краткая информация об объекте

1

     Спортивный зал

 общая площадь – 162 кв.м

разметка - баскетбол, волейбол;
оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, канаты,
волейбольные стойки

В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

- мат гимнастический;

 - перекладина;

- канат для перетягивания;

- гимнастическая стенка;

- козел гимнастический;

- мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;

- скакалки;

- волейбольная сетка;

- баскетбольные щиты

2

Спортивная площадка (на территории школы)

общая площадь – 3200 кв.м

оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, волейбольные стойки

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 

Наименование

Кол-во

Наличие компьютерной базы

 

Количество персональных ЭВМ

78

из них:

 

- приобретённых за последние три года

37

- используются в учебных целях (количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

78

Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ

1

- в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя

24

Наличие библиотечно-информационного центра

1

- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря

3

Количество интерактивных комплексов 3

Количество интерактивных досок

9

Количество мультимедийных проекторов

9

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

Да

тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое

ВОЛС (оптика)

Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет

36

Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей

36

Наличие в учреждении электронной почты

Да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет

Скорость Интернета -50 Мбит/с

Да

Множительная и копировальная техника

 

Принтеры-14

другое

Экраны-1

    Доступ в здание МОУ "СОШ №2" с.п. Баксаненок инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается с помощью пандуса.

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся,

в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

    В школе имеется современная столовая площадью 178 кв.м. на 91 посадочных мест, просторная, светлая.

Школьная столовая расположена на первом этаже. Пищеблок оснащен технологическим и холодильным оборудованием: пароконвектомат, две электроплиты 4-х камфорная,  имеются разделочные столы, шкаф для хранения хлеба,  моечные ванны  для мойки столовой  и кухонной посуды,   горячая и холодная проточная вода.  Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе имеется 1 холодильник и 2 морозильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. В пищеблоке расположены помещения  для хранения овощей, сыпучих продуктов. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. У входа в  обеденный зал  стоят  6 умывальников  для мытья рук обучающихся.   

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Горячие завтраки   для  обучающихся  готовятся на месте, в школьной столовой, которая работает в соответствии с утвержденным графиком. В целях организации контроля за питанием школьников создана комиссия, в состав которой входят  родители  и члены администрации школы. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Во время приема пищи  в обеденном зале организовано дежурство педагогов. Большое  внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется десятидневное   меню  в соответствии с нормами СанПиН. В столовой поставлен кулер.

Персонал школьной столовой  систематически проходит специальную подготовку,  все аттестованы на знание санитарно-гигиенических норм и правил. Медосмотр проходят регулярно.

Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся.  

На поставляемую продукцию с поставщиком имеется договор.

В школе обучается  301  обучающиися. За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов ( 113 учащ.) в размере не менее 65,07 рублей в день на одного ребенка. Горячее питание для учащихся 5-11 классов ( 188 чел) организовано в заявительном порядке за счет средств местного бюджета из расчета 7 рублей в день на одного ребенка с родительской доплатой  в размере 500 руб.

 2 учащихся с ОВЗ получают бесплатное двухразовое питание. Обучающимся с ОВЗ, на дому одному из родителей (законному представителю) обучающихся предоставляется компенсационная выплата не более 90 руб. в день на одного ребенка за счет средств бюджета Баксанского муниципального района.

В столовой оформлен информационный уголок, содержащий приказ об организации горячего питания, график работы столовой, утвержденное ежедневное меню, журналы учета посещения учащимися столовой.

О наличии диетического меню в ОО - диетического меню в ОО на 2023-2024 учебный год нет

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО - Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет

Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО:

Индивидуальные предприниматели: 1. Боготов Л.Х.

                                                              2. Шебзухов М.М.

Перечень поставляемых продуктов

Телефон  "Горячей линии"  по вопросам  организации горячего питания 8(866)3436140

Ответы на вопросы родителей по питанию

Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)

 Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил.

 Горячим питанием обеспечены все обучающиеся 1-11 классов и учащиеся, относящиеся к льготной категории.

 Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.

 

 

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям:

Договор на предоставление услуги доступа к сети Интернет

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

    Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.

На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Школа оснащена компьютерной техникой.

В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет.

 Кабинет библиотеки является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. Компьютерный класс и библиотека имеют локальную сеть и выход в Интернет.

Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Электронные образовательные ресурсы

Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих.

В библиотеке на компьютере установлена программа для слабослышащих Petrolex

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе приспособленных для лиц с ОВЗ доступно в разделе "Доступная среда"

 

Дата обновления

Форма входа

Поиск

Минпросвещения РФ

Минобрнауки КБР

Министерство науки

ЕГЭ

ЕГЭ

Новости образовани

Рособразование

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • Электронная школа
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz