О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О наличии оборудованных учебных кабинетов:
МОУ СОШ №2 с.п. Баксаненок занимает площадь в -33734 м2. ОУ размещена в двухэтажном здании, построенном в 1984 году. Проектная мощность здания - 350 учащихся, фактическая наполняемость -310 учащихся.
На территории земельного участка размещена спортивная площадка с футбольным полем, беговой дорожкой, ямой для прыжков. Имеются зоны для отдыха: установлены скамьи.
Оборудованы зоны: физкультурно-спортивная (футбольное поле, баскетбольная площадка, беговая дорожка и полоса препятствий), хозяйственная, игровая (игровая зона для учащихся начальных классов). Территория школы ограждена забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Имеется водопровод, канализация, собственная котельная с газовым отоплением.
Сведения о наличии учебных кабинетов:
1. кабинеты нач. классов – 6
2. кабинет химии –1
3. кабинет математики –1
4. кабинет русского языка и литературы – 2
5. кабинет истории и обществознания–1
6. кабинет технологии - 1
7. кабинет кабардинского языка и литературы – 2
8. кабинет биологии – 1
9. кабинет английского языка - 1
10. кабинет географии– 1
11. кабинет музыки - 1
12. кабинет ОБЗР– 1
13. кабинет информатики – 1
14. кабинет физики - 1
15. зона отдыха для лиц с ограниченными возможностями здоровья -1
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:
В лаборантских физики, химии и биологии, и технологии имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий.
- кабинет физики
- кабинет химии
- кабинет биологии
- кабинет информатики
- кабинеты технологии
Сведения о библиотеке:
Библиотека с выходом в Интернет
Книжный фонд
Книжный фонд | Всего |
Общее количество | 9819 |
В том числе: | |
Учебники | 6120 |
Учебно-методическая литература | 24 |
Художественная литература | 3495 |
Подписки | 0 |
Энциклопедии и справочники | 100 |
Учебные пособия | 80 |
Сведения об объектах спорта:
№ |
Спортивный объект |
Краткая информация об объекте |
1 |
Спортивный зал |
общая площадь – 162 кв.м разметка - баскетбол, волейбол; В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам: - мат гимнастический; - перекладина; - канат для перетягивания; - гимнастическая стенка; - козел гимнастический; - мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные; - скакалки; - волейбольная сетка; - баскетбольные щиты |
2 |
Спортивная площадка (на территории школы) |
общая площадь – 3200 кв.м оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, волейбольные стойки
|
Сведения о наличии средств обучения и воспитания:
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:
Наименование |
Кол-во |
Наличие компьютерной базы |
|
Количество персональных ЭВМ |
78 |
из них: |
|
- приобретённых за последние три года |
37 |
- используются в учебных целях (количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) |
78 |
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ |
1 |
- в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя |
24 |
Наличие библиотечно-информационного центра |
1 |
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря |
3 |
Количество интерактивных комплексов | 3 |
Количество интерактивных досок |
9 |
Количество мультимедийных проекторов |
9 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
Да |
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое |
ВОЛС (оптика) |
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет |
36 |
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей |
36 |
Наличие в учреждении электронной почты |
Да |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет Скорость Интернета -50 Мбит/с |
Да |
Множительная и копировальная техника |
Принтеры-14 |
другое |
Экраны-1 |
Доступ в здание МОУ "СОШ №2" с.п. Баксаненок инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается с помощью пандуса.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся,
в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В школе имеется современная столовая площадью 178 кв.м. на 91 посадочных мест, просторная, светлая.
Школьная столовая расположена на первом этаже. Пищеблок оснащен технологическим и холодильным оборудованием: пароконвектомат, две электроплиты 4-х камфорная, имеются разделочные столы, шкаф для хранения хлеба, моечные ванны для мойки столовой и кухонной посуды, горячая и холодная проточная вода. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе имеется 1 холодильник и 2 морозильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. В пищеблоке расположены помещения для хранения овощей, сыпучих продуктов. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. У входа в обеденный зал стоят 6 умывальников для мытья рук обучающихся.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Горячие завтраки для обучающихся готовятся на месте, в школьной столовой, которая работает в соответствии с утвержденным графиком. В целях организации контроля за питанием школьников создана комиссия, в состав которой входят родители и члены администрации школы. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Во время приема пищи в обеденном зале организовано дежурство педагогов. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется десятидневное меню в соответствии с нормами СанПиН. В столовой поставлен кулер.
Персонал школьной столовой систематически проходит специальную подготовку, все аттестованы на знание санитарно-гигиенических норм и правил. Медосмотр проходят регулярно.
Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся.
На поставляемую продукцию с поставщиком имеется договор.
В школе 310 обучающихся. За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов ( 117 учащ.) в размере не менее 65,07 рублей в день на одного ребенка. Горячее питание для учащихся 5-11 классов ( 193 чел) организовано в заявительном порядке за счет средств местного бюджета из расчета 7 рублей в день на одного ребенка с родительской доплатой в размере 500 руб.
2 учащихся с ОВЗ получают бесплатное двухразовое питание. Обучающимся с ОВЗ, на дому одному из родителей (законному представителю) обучающихся предоставляется компенсационная выплата не более 90 руб. в день на одного ребенка за счет средств бюджета Баксанского муниципального района.
В столовой оформлен информационный уголок, содержащий приказ об организации горячего питания, график работы столовой, утвержденное ежедневное меню, журналы учета посещения учащимися столовой.
О наличии диетического меню в ОО - диетического меню в ОО на 2024-2025 учебный год нет
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО - Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет
Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО:
Индивидуальные предприниматели: 1. Боготов Л.Х.
2. Шебзухов М.М.
Перечень поставляемых продуктов
Телефон "Горячей линии" по вопросам организации горячего питания 8(866)3436140
Ответы на вопросы родителей по питанию
Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)
Ежедневно медицинским работником школы проводится контроль качества и порядок приготовления пищи, а так же за соблюдением санитарных норм и правил.
Горячим питанием обеспечены все обучающиеся 1-11 классов и учащиеся, относящиеся к льготной категории.
Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.
Сведения об обеспечении безопасности:
- оборудована КТС на пульт ОВД по г.Баксан
- установлена система видеонаблюдения
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Договор на предоставление услуги доступа к сети Интернет
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Школа оснащена компьютерной техникой.
В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет.
Кабинет библиотеки является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. Компьютерный класс и библиотека имеют локальную сеть и выход в Интернет.
Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Электронные образовательные ресурсы
Данные электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих.
В библиотеке на компьютере установлена программа для слабослышащих Petrolex
Доступная среда
Памятка для людей с ограниченными возможностями по вопросам получения образовательных услуг
Уважаемые посетители МОУ "СОШ №2 " с.п.Баксаненок
Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание школы лиц с ограниченными возможностями и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы.
Наша школа имеет оснащение, обеспечивающее доступ в здание инвалидам и маломобильным гражданам в виде пандуса.
Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников нашей и школы
Для вызова сотрудника воспользуйтесь звонком у входа в учреждение или телефоном: 8(866) 34-36-1-40
В МОУ "СОШ №2 " с.п.Баксаненок вы можете получить образование в соответствии с возрастом.
Получить образование можно на дому в случае трудности посещения ОУ.
По вопросам получения образования можно обращаться по телефону: 8(866) 34-36-1-40.
В случае трудности посещения здания организации, можно получить образование на дому по программам начального, основного и среднего общего образования.
Получение образования на объекте:
По телефону можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту и вызвать сотрудника школы с помощью звонка у входа или контактного телефона. Перед входом в здание имеется табличка с номером телефона для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту.
Вход в здание оборудован пандусом.
Получить образование в учреждении имеют возможность следующие категории инвалидов:
инвалиды с нарушением слуха
инвалиды с нарушением зрения
инвалиды с общими заболеваниями
Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата (доступ не выше 1-го этажа)
Место парковки для инвалидов обозначено соответствующим знаком.
Поучение образования по месту жительства инвалида (на дому):
На дому можно могут получить образование следующие категории (на кресле коляске, с нарушением зрения) по телефону
Доставка осуществляется в оговоренный срок, не превышающий 6 часов, заказ осуществляется при предъявлении на месте подтверждающих документов об инвалидности.
Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.